Nintendo of Europe объявила о прекращении деятельности своего российского филиала и значительном сокращении сервиса eShop в России. Пользователи больше не смогут совершать новые покупки или использовать коды загрузок в магазине eShop. Однако пользователи с существующей учетной записью Nintendo по-прежнему смогут повторно загружать цифровой контент, за который уже заплатили.
Перестановка работы сервиса eShop в России произошла после того, как платежный сервис, используемый Nintendo, перестал принимать российскую валюту – рубли. Это также привело к приостановке работы сервиса eShop в России. На странице eShop было указано, что он “временно переведен в режим технического обслуживания”. Но Nintendo не сделала официального заявления о причинах приостановки работы сервиса eShop в России.
Решение Nintendo свернуть деятельность своего российского филиала вызовет значительные проблемы для российских геймеров, владеющих консолью Nintendo Switch. Они больше не смогут приобретать новые игры или DLC в магазине eShop. Неизвестно, сможет ли Nintendo изменить решение поставщика платежных услуг о прекращении приема рублей и вернуть сервис eShop в Россию.