Городской кроссовер типа Nissan Qashqai по цене от 1 до 1,4 млн. Как вам? И это реальность. Именно столько стоит новейший GAC GS4 в Китае.
У нас он, конечно, будет стоить дороже, но и Кашкай даром не отдают (самую простую версию со 144-сильным двигателем на “палке” продают за 1 423 000 рублей). А ведь GS4 мощнее, богаче оснащен и больше, но давайте по порядку.
GAC GS4 в Китае является бестселлером марки и конкурирует, например, с Haval H6 и F7, Changan CS55. К этому же классу относятся Тигуан, Спортейдж, Кашкай и другие.
Машина построена на современнейшей модульной платформе. Колесная база – 2680 мм (у Кашкая – 2646 мм), а длина – 4545 мм (у Кашкая – 4394 мм). Под капотом стоит 1,5-литровый турбомотор мощностью 169 л.с. и крутящим моментом – 265 Нм. Есть надежда на то, что для России его задушат до 150 л.с. Клиренс 190 мм (у Кашкая – 200). Объем багажника – 450 литров (у Кашкая – 430). Трансмиссия: на выбор 6-ступенчатая механика или 6-сутпенчатый “автомат”.
Примечательно, что у GAC GS4 до рестайлинга были полноприводные модификации, но у новой машины их пока что нет. Хотя, возможно, они появятся чуть позже.
Оборудование, как всегда, современное. Цифровая приборка и мультимедийная система представляют собой два 12,3-дюймовых экрана, объединенных воедино, светодиодные фары, панорамная крыша, активный круиз-контроль и так далее и тому подобное.
Когда ждать в России? Ну… примерно через год. И если GAC сохранит для машины привлекательную цену, все-таки добавит полный привод, то этот китаец реально может заткунуть за пояс европейцев и японцев. Почему? Да потому что GAC – это как Haval и даже чуточку лучше. По крайней мере сам GAC позиционирует себя как премиум. А это значит, что не будет экономии на спичках, дешевых пластиков и перегорающих лампочек.