По данным Росстата, за первую половину 2023 года в России произведены всего два тяжелых гражданских самолета, что является серьезным снижением объемов производства в сравнении с планами. Особенно значительное отставание наблюдается в выпуске SSJ-100: вместо запланированных 19 машин, корпорация “Иркут” сможет выпустить лишь 6.
Сокращение объемов производства тяжелых гражданских самолетов вызывает обеспокоенность в отрасли. Это может повлиять на развитие авиационной индустрии и усугубить ситуацию на рынке гражданской авиации. Недостаток современных тяжелых самолетов может привести к ограничениям и проблемам в воздушном транспорте.
Причины снижения объемов производства пока не сообщаются, однако данная ситуация требует серьезного внимания и анализа со стороны компетентных органов. Важно выяснить причины и предпринять меры для стабилизации производства тяжелых гражданских самолетов в России.
Для устранения данного кризиса и обеспечения стабильности в авиационной промышленности необходимо активное взаимодействие правительства и компаний-производителей. Поддержка государства может способствовать увеличению объемов производства и стимулированию развития отрасли. Важно, чтобы совместные усилия помогли российской авиации восстановить и укрепить свои позиции на мировом рынке.