Компания YouTube рассказала о переработке своих системных иконок и аватаров тематических каналов. Более 450 элементов пользовательского интерфейса были переработаны с учетом новых требований к дизайну и функциональности. Обновления уже запущены и, как отмечает YouTube, они позволят пользователям лучше понимать и быстрее ориентироваться на платформе.
Иконки системных компонентов были упрощены до минимального варианта, чтобы они были понятны пользователям разных языков и культур. Компания убрала зависимость от цвета и сделала две версии каждого символа – с тонкой и толстой линией, которые меняются при выборе или активации иконки. По словам разработчиков, это позволило сильно увеличить контрастность иконок и улучшить их читаемость.
Обновления коснулись также аватаров тематических каналов, которые теперь также удовлетворяют новым требованиям к дизайну и доступности. Компания уверена, что новый дизайн иконок сделает использование платформы более комфортным и удобным для всех ее пользователей.