YouTube упростил правила относительно использования ненормативной лексики в видео после введения новых условий в конце 2022 года.
Более дружественные к рекламодателям руководства по контенту были изменены после всплеска недовольства создателей контента в последние месяцы. По предыдущим правилам, использование ненормативной лексики в открытии 15-20 секунд видео на YouTube могло привести к демонетизации или снижению возможностей монетизации для создателей контента. Это распространялось на видео с обильным использованием ругательств и грубого языка. Однако YouTube не делал ясно, на каких уровнях это нарушает правила.
Согласно новому видео “Profanity Update”, загруженному на канал Creator Insider, ранее введенные правила будут изменены. Ретроспективный просмотр старого контента привел к демонетизации многих каналов, но новые правила немного корректируют ситуацию.
Сейчас использование ненормативной лексики, такой как “f-word”, в открывающих семи секундах видео или на большей части видео, “может привести к ограниченной рекламе”. В то же время, использование менее грубых выражений скорее всего позволит создателям контента монетизировать видео полностью.
Ненормативная лексика, используемая в первых 8-15 секундах, теперь может приводить к заработку рекламы. Также мы прояснили наши руководящие указания относительно того, как обрабатывается ненормативная лексика в музыке; сильная ненормативная лексика, используемая в фоновой музыке, бэк-треках, музыке введения/завершения может привести к заработку рекламы.
Использование ненормативной лексики за пределами 15-секундной открывающей фазы может подвергаться другим правилам, но не совсем ясно, что именно изменилось здесь в отношении объема ругательств в контенте YouTube.