Более 500 пассажиров рейса авиакомпании Turkish Airlines столкнулись с неудачей в ночь на 25 сентября, когда планировался вылет из Москвы в Анталью. Посадочные операции были прерваны из-за нештатной ситуации с техническим состоянием самолета, что привело к задержке вылета. С момента возникновения неприятности прошло более 12 часов, и пассажиры до сих пор ожидают возможности покинуть аэропорт. Вместо предложенных авиакомпанией гостиничных условий, не всем нашлось место в гостинице.
“Автобусов нет, гостиницы нет, дети спят на руках. Даже сесть негде, сидим на полу”, — рассказал пассажир, находящийся в аэропорту Внуково, в беседе с Telegram-каналом “Осторожно, Москва”.
Представители Turkish Airlines предпринимали попытки устранить поломку и дважды переносили время отправления. Следовавший из Турции самолет должен был заменить неисправный, однако пассажиры были озадачены, узнав, что замены не произойдет. Одна из пассажирок, ожидающих вылета с четырехлетним ребенком, выразила тревогу по поводу безопасности поломанного самолета, над которым технические специалисты работали более пяти часов.
Эта непредвиденная ситуация создает напряженность и неудобства для пассажиров, ожидающих начала своего путешествия в Турцию. Команда Turkish Airlines работает над устранением поломки и урегулированием сложившейся ситуации.