В четверг британский наблюдательный орган по надзору за конкуренцией начал официальное расследование покупки Facebook Giphy из-за опасений, что это сдержит конкуренцию за анимированные изображения.
Управление по конкуренции и рынкам заявило, что крайний срок первого этапа расследования – 25 марта, чтобы решить, следует ли инициировать более углубленное расследование.
Наблюдательный орган начал изучение сделки в прошлом году, вскоре после того, как Facebook объявил о своем плане приобрести Giphy за сделку, которая, как сообщается, стоит 400 миллионов долларов. Библиотека коротких зацикленных видеороликов или GIF-файлов Giphy – популярный инструмент для пользователей Интернета, отправляющих сообщения или публикуемых в социальных сетях.
«Мы продолжим в полной мере сотрудничать с CMA в расследовании», – говорится в заявлении Facebook. «Это слияние способствует конкуренции и отвечает интересам всех в Великобритании, кто пользуется GIPHY и нашими услугами».
Facebook планировал интегрировать операции Giphy с Instagram, но в прошлом году власти приказали компаниям сохранить свой бизнес отдельно, пока рассматривают сделку.
Половина трафика Giphy поступает из приложений Facebook, в том числе Messenger и WhatsApp, сообщила Facebook, когда объявила о сделке.