Пассажиры рейса авиакомпании Red Wings, следующего из Стамбула в Москву, оказались в затруднительном положении, когда их рейс неоднократно задерживался и переносился. Более чем на 11 часов путешественники застряли в аэропорту, при этом им не были предоставлены должные условия для ожидания, а информация о происходящем была недостаточной.
Согласно свидетельствам очевидцев, компания Red Wings сослалась на ремонт колеса самолета как причину задержек. Однако пассажиры утверждают, что они столкнулись с хамством со стороны сотрудников аэропорта. В одном из случаев, сотрудники попытались отобрать инвалидную коляску у одного из пассажиров, вызвав возмущение и негодование.
“Они даже попытались отобрать коляску из-под нее. Коляску ей с боем отбили. Она просто до туалета не дойдет на костылях”, – рассказал один из пассажиров, описывая инцидент.
Более того, когда некоторые путешественники обратились к представителю авиакомпании для получения разъяснений, они столкнулись с угрозами со стороны сотрудника. Представительница авиакомпании начала угрожать пассажирам вызовом полиции, что только усугубило напряженную обстановку в аэропорту.