В Японии прошло мероприятие, в рамках которого были презентованы пара версий седана премиум-класса Тойота Краун. Речь идет о модификации S Спорт Стил и S Фо Спорт Стил. Они характеризуются черной отделкой, сочетающиеся с яркими красными акцентами.
В Японии прошло мероприятие, в рамках которого были презентованы пара версий седана премиум-класса Тойота Краун. Речь идет о модификации S Спорт Стил и S Фо Спорт Стил. Они характеризуются черной отделкой, сочетающиеся с яркими красными акцентами.
Внешне от стандартного варианта новинки отличаются затемненными оптикой с затемнением, дисками на 17 и 18 дюймов и решеткой радиатора, которые также стали темнее. Для модели доступны несколько цветовых решений: классический белый и черный, а также синий, серый и красный.
В оформлении интерьера преобладает черный цвет, который подчеркнут окантовкой и прострочкой, выдержанном в ярких тонах. В начальном исполнении предусмотрена отделка салона из кожзаменителя и ткани.
В целом, в дизайне новых версий авто уклон сделан на использование черного цвета, который используется даже в хромированных элементах. Опционально доступны кожаные сиденья. В плане техническом новые версии ничем не отличаются от стандартного Toyota Crown. Версия «Спорт Стил» оценивается в 3,01 млн рублей. Седан в данной модификации оснащен 245-сильной турбоустановкой, рабочий объем которого составляет 2 литра. Трансмиссия – 8-АКПП.
Крутящий момент передается на задние колеса. Гибридная версия стоит около 3,22 млн рублей. Автомобиль оснащается 2,2-литровым атмосферным двигателем, работающим на пару с электромотором, которые вместе выдают мощность в 226 «лошадок». Этот вариант с системой полного привода обойдется в 3,35 млн рублей.
Экстерьер премиального седан выдержан в элегантном и строгом стиле. Напомним, что базовый вариант седана Тойота Краун, который относится к премиальному сегменту, начал выпускаться еще в середине 50-х годов. Большинство моделей отличается наличием эмблемой «короны».
Позднее используемое название «корона» в данном авто было применено и в других моделях – Королла (маленькая корона), а также Камри, которая фонетически перекликается с этим словом. Примечательно, что изначально модель создавалась для нужд такси, а затем по мере своего усовершенствования автомобиль превратился в полновесную машину представительского класса.