В начале этой недели Tesla Inc столкнулась с повышенным давлением в Китае со стороны регулирующих органов и местных СМИ после того, как видео, на котором покупатель устраивает акцию протеста на автосалоне в Шанхае, стало вирусным в регионе, что вынудило компанию принести извинения.
Согласно отчету Reuters, давление, с которым в настоящее время сталкивается популярный производитель электромобилей, возникает на фоне продолжающейся торговой напряженности между США и Китаем, которая в последнее время обострилась. Примечательно, что на Китай приходится 30 процентов мировых продаж Tesla, при этом компания также производит автомобили на собственном заводе, расположенном в Шанхае. Согласно Global Times, «Китай продолжит открывать свой рынок для иностранного бизнеса, но это не означает, что иностранным компаниям будут предложены какие-либо привилегии».
Для тех, кто не знает, недовольный покупатель Tesla забрался на машину на автосалоне в знак протеста против метода обработки ее жалобы на неисправный тормоз в начале этой недели. Это побудило регуляторы местного рынка убедить производителя автомобилей обеспечить качество продукции в стране. Global Times также добавила, что «высокомерная и властная позиция, которую компания демонстрирует перед публикой, отвратительна и неприемлема, что может нанести серьезный ущерб ее репутации и клиентской базе на китайском рынке».