Opel выпустил множество автомобилей, заслуживших звание культовых. Одно из них – спортивное купе Opel Manta A, проникнутое колоритом 70-х годов. Группа увлеченных сотрудников компании взялась превратить его в современный электромобиль, максимально сочетая инновации и классику. Проект был одобрен руководством и на этой неделе вниманию всех был представлен результат нескольких месяцев работы.
Электромобиль сохранил преемственность оригинальной модели, созданной 50 лет назад. Сохранился не только экстерьер, но и задний привод. Однако четырехцилиндровый двигатель уступил место электродвигателю мощностью 108 кВт или 147 л.с., что сделало GSe, как модернизированный автомобиль, самым мощным Manta A, когда-либо построенным на Opel. Для сравнения, вариант Manta GT / E, выпускавшийся в 1974 и 1975 годах, был оснащен двигателем мощностью 77 кВт (105 л.с.). Водитель электромобиля может вручную переключить оригинальную четырехступенчатую коробку передач или переключиться на четвертую передачу, а затем использовать только педали.
Литий-ионный аккумулятор емкостью 31 кВтч обеспечивает средний запас хода около 200 км. Как и серийные электромобили Opel Corsa-e и Opel Mokka-e, Manta GSe может использовать энергию торможения для подзарядки аккумулятора. Обычная зарядка осуществляется от бортового зарядного устройства мощностью 9 кВт. Полная зарядка занимает чуть менее четырех часов.
Дизайнеры отказались от хромированных бамперов оригинальной модели. Колесные арки оснащены специально разработанными 17-дюймовыми алюминиевыми дисками Ronal. Осветительное оборудование выполнено на светодиодах, в салоне появились широкоформатные экраны. Сиденья позаимствованы у Opel Adam S.