Чтобы улучшить определение дорожных знаков системами автопилотирования, было создано новое покрытие. Принцип его работы основан на цветах и работает вместе с уже существующими алгоритмами, упрощая работу системам компьютерного зрения.
Микромасштабный вогнутый интерфейс (MCI) состоит из тонкой плёнки и встроенных в неё крошечных полимерных сфер. В тот момент, когда свет попадает на поверхность, микросферы отражают его в виде серии концентрических кругов. К примеру, белый создаёт радужные кольца, одноцветный лазер отражается в виде узоров из ярких и тёмных колец, а инфракрасные лазеры имеют свои собственные круговые узоры. Данный метод не считается основным, но позволяет алгоритму верно опознать тот или иной дорожный знак.
Существующие ИИ полагаются на распознавание форм, что в большинстве случаев работает. Однако в некоторых ситуациях освещение, погодные условия, небольшие повреждения и даже обычные наклейки приводят к ошибкам. Покрытые новым материалом дорожные знаки дадут возможность компьютерным алгоритмам сопоставлять те или иные рисунки, определяя их принадлежность при помощи цветовых узоров.
«Умные дорожные знаки, сделанные из нашего материала, могут предоставить больше сигналов для будущих систем, использующих LIDAR и распознавание видимых образов для идентификации важных дорожных знаков. Это может быть полезно для повышения безопасности движения беспилотных автомобилей», — уверяют разработчики.