Авто

Седан Roewe ER6 стал первенцем нового суббренда

Весной китайский концерн SAIC объявил новую стратегию развития марки Roewe, в рамках которой для электромобилей учрежден так называемый R-суббренд. Все батарейные модели Roewe будут иметь литеру R в названии, унифицированный дизайн и отдельный логотип в виде стилизованной буквы R. По плану, R-семейство будет включать шесть моделей, среди которых обещан даже купеобразный кроссовер, но первенцем стал седан Roewe ER6, который изначально планировали вывести на рынок под индексом Ei6.

Батарейный седан — не самостоятельная модель, а разновидность серийной четырехдверки Roewe i6, которая выпускается с 2016 года. Это одноклассник автомобилей Volkswagen Jetta или Skoda Octavia: длина — 4724 мм, колесная база — 2715 мм. Но электрическая версия имеет оригинальный дизайн передней части и кормы, а вдобавок ей положены несколько новшеств, которые вскоре появятся и у обновленной бензиновой «шестерки».

Например, это увеличенное заднее стекло, верхняя кромка которого расположена над головами задних пассажиров, и неподвижная стеклянная секция над передними седоками. А еще — новый салон: с виртуальными приборами на экране диагональю 12,3 дюйма и большим вертикальным планшетом на 14,3 дюйма против 10,4 дюйма у нынешнего i6. Медиасистема имеет операционку AliOS и выход в интернет. Roewe ER6 имеет шесть подушек безопасности, однозонный климат-контроль, электропривод передних сидений, камеры кругового обзора и многое другое.

Седан Roewe ER6 стал первенцем нового суббренда Седан Roewe ER6 стал первенцем нового суббренда

На передней оси установлен электромотор с отдачей 184 л.с. и 258 Нм. Тяговая батарея емкостью 70 кВт∙ч расположена под полом, но не интегрирована в силовую структуру кузова, а подвешена снизу. Разработчики обещают пробег 620 км на одной зарядке, но это — по устаревшему циклу NEDC. В реальности будет не более 400 км. Простенькое шасси — с полузависимой задней подвеской.

 

Источник
https://autoreview.ru

Алексей Соколов

Алексей, журналист, который пишет, открыто обо всем, что происходит. Ее манера писать как можно меньше воды и больше фактов. Я открытая в общении, на отдыхе и в работе. Закончила факультет журналистики МГУ. Новости, которые интересно читать и невозможно пропустить. Я не боюсь рассказать правду, своими глазами. Пускай и не всем она нравится
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Кнопка «Наверх»
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x