Сбербанк обнаружил новый вид мошенничества: как не стать жертвой схемы возврата денег за заказы
Сбербанк сообщает о новой схеме мошенничества, которую использовали злоумышленники для выманивания денег у клиентов онлайн-магазинов. По информации банка, злоумышленники взламывали личные кабинеты клиентов магазинов и оформляли от их имени возврат средств за недавно сделанный заказ. Затем под видом представителей магазина они просили клиентов вернуть “ошибочно” переведенные деньги на подставные счета мошенников.
Чтобы избежать попадания в ловушку мошенников, Сбербанк советует обратиться к компании по номерам с официального сайта, если почта приходит от неизвестного отправителя. Также банк рекомендует использовать сложные пароли и настраивать двухфакторную идентификацию, если это возможно на сайте или в приложении. Эти меры помогут обезопасить клиентов от потенциальных атак злоумышленников.