OnePlus сталкивается с трудностями в США
Развитие OnePlus в США сталкивается с препятствиями. Почему производитель не может обойти игру с операторами связи и вновь сталкивается с вызовами
Факт того, что в Соединенных Штатах рынок продаж смартфонов в основном контролируется сетевыми операторами, грустен. Большинство потребителей совершают покупки телефонов через своего оператора, будь то онлайн или в магазине. Эта стратегия имеет свои плюсы и минусы, так как она может облегчить процесс принятия решения для тех, кто не очень хорошо разбирается в рынке смартфонов, испытывает страх перед ним или предпочитает получить помощь в этом процессе.
В конечном итоге модель работы, магазины и партнерства с производителями телефонов также создают стимулы для продавцов. Это означает, что, продвигая конкретное устройство или бренд, сотрудники магазина получают небольшие бонусы за это. Как бывший сотрудник магазина T-Mobile, я мог взглянуть на то, как это происходит. Таким образом, учитывая, что это в значительной степени является порядком вещей в мире смартфонов в США, довольно трудно для производителя телефонов действительно увеличить свою долю рынка, не участвуя в игре с операторами. OnePlus уже пробовала это раньше, но это не очень удалось. С новыми OnePlus 12, 12R и его первым раскладным телефоном OnePlus Open, будучи такими впечатляющими устройствами, пришло время вернуться в игру с операторами.