В мире потоковой передачи музыки существует множество сервисов, конкурирующих между собой за первое место на рынке. Каждый сервис использует свою стратегию, чтобы привлечь больше подписчиков. Некоторые делают упор на качество музыки, другие – на доступность, а третьи – на интеграцию с социальными сетями и рекламные акции.
Однако неважно, какую стратегию выберет каждый сервис, его цель остается неизменной – стать самой крупной платформой для потокового воспроизведения музыки. Чтобы держаться на конкурентном рынке, сервисам приходится быть инновационными или копировать друг друга. Недавно Spotify взяла на вооружение очень полезную функцию YouTube Music – загрузку видео.
Среди возможностей, предоставляемых Spotify, есть загрузка до 10 000 альбомов для премиум-слушателей, а также возможность загружать подкасты и плейлисты на 5 различных устройств. Однако отсутствовала одна очень полезная функция – загрузка видео. Теперь Spotify запустила функцию загрузки видео, которая поможет привлечь больше подписчиков и оставаться лидером на рынке потоковой передачи музыки.
Несмотря на то, что данная функция уже есть у других сервисов, это может стать ключевым фактором для тех пользователей, которые ранее не использовали Spotify. Иногда даже маленькие изменения и дополнения могут сделать огромную разницу в борьбе за первенство на конкурентном рынке потоковой передачи музыки.