В ходе эксперимента выяснилось, что представители всех трех групп курили так же часто, как до и после эксперимента. При этом курильщики больше всего стеснялись выставлять на всеобщее обозрение пачки с картинками и прятали их на 38% чаще, чем другие группы. А предостерегающие надписи или коробочка без оформления никак не отразились на поведении людей с вредной привычкой.
После того, как людям вернули возможность пользоваться пачками без картинок, они вновь перестали скрывать их от чужих глаз. В ходе опроса участники эксперимента признавались, что находившиеся рядом с ними наблюдатели испытывали отвращение к пачкам с неприятными фотографиями, а к пустым упаковкам, наоборот, проявляли интерес. Исследователи предположили, что поведение потребителей табака, которые убирали с чужих глаз пачки с неприятным оформлением, может объяснить снижение числа курящих среди подростков в странах, где нанесение пугающих картинок на пачки закреплено на законодательном уровне.