Мультимедийная система с YouTube и 3D-играми в автомобилях Ford
Компания Ford представила инновационную мультимедийную систему для автомобилей, включающую в себя доступ к YouTube и возможность игры в трехмерном формате
Корпорация Ford представила свою новую медиасистему под названием Digital Experience, которую описывают как наиболее производительную и персонализированную на сегодняшний день. Система основана на более эффективном “железе” и предлагает доступ к различным новым функциям, включая видеоигры и браузер Google Chrome. Первым автомобилем, на котором эта система появится, станет кроссовер Lincoln Nautilus с 48-дюймовым дисплеем.
Новая медиасистема имеет в четыре раза больше оперативной памяти по сравнению с текущим поколением автомобильных “магнитол” от Ford, а объем основного хранилища увеличен в восемь раз. Графическая информация обрабатывается в 14 раз быстрее. Эта система также предоставляет возможность установки сторонних приложений, таких как YouTube, Spotify и других стриминговых сервисов. В будущем ее можно будет оборудовать браузером Chrome, а работу в нем можно будет управлять с помощью Bluetooth-клавиатуры. Устройство также получило обновленный интерфейс, сделанный более простым и понятным.
Система Digital Experience также предлагает настраиваемое отображение информации на переднем экране Lincoln Nautilus с использованием виджетов и поддержку голосового помощника Alexa для удобного поиска информации. Возможность создания профилей водителя позволяет мгновенно применять ранее сохраненные персональные настройки.
Точная дата внедрения Digital Experience в автомобили Ford не уточняется, однако, по предварительным данным, концерн резервирует новую систему исключительно для своих электромобилей. Это позволит владельцам электромобилей более продуктивно проводить время, особенно в ожидании подзарядки.