С AI-обновлением Microsoft Bing достиг новых высот популярности и числа пользователей. Теперь Microsoft готовится привлекать больше трафика на издателей и дополнительно монетизировать продукт с помощью большего количества рекламы.
«Новый Bing», работающий на GPT-4, имеет более чистый интерфейс в сравнении с традиционным поисковиком и по большей части свободен от рекламы, которую мы обычно видим вместе с результатами поиска.
Реклама была частью опыта практически с самого начала, как многие пользователи заметили, но теперь Microsoft дополнительно встраивает рекламу в ответы чат-бота Bing.
Как отмечает Дебаргхья Дас в Twitter, Microsoft теперь вставляет фактические ссылки на рекламу в ответы чат-бота Bing. Это появляется в виде слова “реклама” в виде гиперссылки в цитатах ответов. В приведенном ниже примере это появляется в ответе о машинах вместе с фактически указанной информацией.