В пятницу китайские власти объявили о мерах, направленных на стимулирование продаж автомобилей и электроники с целью поддержания вялой экономики, однако эти шаги не произвели впечатления на инвесторов, которые требовали более сильных стимулов.
Регионы будут поощряться к увеличению годовых квот на покупку автомобилей, а также будут предприняты усилия по поддержке продаж подержанных автомобилей, говорится в заявлении о потреблении автомобилей, опубликованном 13 правительственными агентствами, включая государственную комиссию по развитию и реформам.
В условиях замедления темпов восстановления экономики Китая после пандемии политики определили автомобильный сектор страны в качестве ключевого рычага, который они хотят использовать для поддержания роста. В июне они неожиданно продлили налоговые льготы на покупку новых энергетических автомобилей (NEV) до 2027 года.
Однако внутренний потребительский спрос остается слабым, а крупнейший в мире автомобильный рынок сталкивается с ценовой войной, развязанной в январе компанией Tesla (TSLA.O), которая с тех пор распространилась на более чем 40 марок, предлагающих скидки на свои автомобили.