Мы не зря предполагали, что выдвижение в мэры Москвы бывшего владельца рухнувшей строительной компании «Су-155» Михаила Балакина побьет рекорды по «карнавализации выборов». Экс-миллиардер на глазах становится самым ярким кандидатом в кампании.
Политтехнологи, работающие на мэрию (никто не сомневается, что Балакин — не самостоятельный кандидат), придумали для девелопера эпохи Лужкова образ «лужковского кандидата»: у избирателя должно возникнуть впечатление, что «Лужков с Батуриной снова рвутся во власть», и выборы — это борьба «новой и старой Москвы».
Балакин завел телеграм-канал «Лужковский кандидат», активно рассказывает СМИ о том, как много бывший мэр сделал для города и называет Лужкова — «глыбой», а себя «сторонником лужковской Москвы» (настоящему Лужкову даже пришлось опровергать связь с Балакиным). По замыслу политтехнологов, москвичей все это должно ужаснуть — главное, чтобы эффект внезапно не получился обратным