Два из крупнейших рынков смартфонов в мире – это Индия и Китай. В то время как китайские производители обычно лидируют на втором, первый является полем битвы для всех. Но за последние пять лет Xiaomi доминировала в продажах в Индии. Возможно, это связано с тем, что китайский производитель придерживался своего рецепта – создавать красивые телефоны по доступной цене.
Но в настоящее время, в Индии у Xiaomi не все идет гладко. Противочиновное настроение на этом рынке находится на исторически высоком уровне. Кроме того, у индийцев сейчас больше свободных денег, чем в предыдущие годы. Как вы можете догадаться, эти два фактора приводят к негативным результатам для Xiaomi.
Доля Xiaomi на рынке Индии резко снизилась
Недавние данные исследовательской компании Counterpoint Research дали представление о текущей ситуации в Индии. Согласно им, 2022 год стал годом, когда Xiaomi потеряла свое пятилетнее доминирование на индийском рынке. И в то время как доля китайского производителя снижалась, доля Samsung выросла.