Общество

Казанский бренд «Аргентум» оскорбляет покупателей и блогеров в соцсетях

Казанский бренд одежды «Аргентум» оказался в центре скандала из-за хамского поведения в соцсетях. Сначала бренд оскорбил контент-мейкера Катю Чупину, иронизировавшую над ценами на их пуховики, назвав её «инстакривлякой». Затем аналогичную грубость получила блогер Мария Князева, предложившая сотрудничество.

Но главный гнев бренда обрушился на обычных покупателей. Гулина из Нижнекамска пожаловалась на качество пуховика, но в ответ получила оскорбления и блокировку. Команда «Аргентума» назвала девушку и её юриста «стадом ведомых идиотов».

При этом бренд полностью закрыл комментарии в своем аккаунте. Подобное поведение вызывает серьезные вопросы к репутации компании и её клиентской политике.

Алексей Соколов

Алексей, журналист, который пишет, открыто обо всем, что происходит. Его манеры писать как можно меньше воды и больше фактов. Закончил факультет журналистики МГУ. Новости, которые интересно читать и невозможно пропустить. Я не боюсь рассказать правду, своими глазами. Пускай и не всем она нравится
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Кнопка «Наверх»
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x