Kodiak Robotics, молодая американская компания по производству беспилотных грузовиков, изучает возможность создания совместного предприятия с холдинговой фирмой южнокорейского конгломерата SK Group, чтобы закрепиться на азиатском рынке. Об этом сообщает Reuters соучредитель компании.
Компания, основанная три года назад Доном Бернеттом, бывшим инженером Waymo, который также является соучредителем компании Otto, занимающейся беспилотными грузовиками, стремится к 2023 году производить грузовики, которые могут ездить без водителя.
Его конкурентами являются такие компании, как Waymo и Aurora, которые переключили свое внимание на услуги грузоперевозок, поскольку рынок роботакси находится в состоянии стагнации, несмотря на годы развития.
В сфере грузоперевозок наблюдается нехватка персонала, а спрос на доставку растет из-за популярности электронной коммерции в условиях пандемии.
Тем не менее, по словам Бернетта, для того, чтобы технология стала повсеместной, потребуется «более десяти лет», учитывая скорость обновления парка машин.
Kodiak Robotics уже объявила о партнерстве с SK Holdings, чтобы помочь вывести Kodiak Driver, технологию автономного вождения компании, на азиатско-тихоокеанские рынки, такие как Корея и Китай.
Вопрос о создании совместного предприятия, по данным SK Holdings, находится на начальной стадии обсуждения.
SK Holdings, третий по величине конгломерат Кореи, чьи бизнес-интересы простираются от микрочипов и аккумуляторов до телекоммуникационных услуг, заявила, что изучает возможности инвестирования в автомобильные компании.