Hi-tech

Google обещает повысить прозрачность рекламных объявлений

В четверг подразделение Alphabet (GOOGL.O) заявило, что Google будет предоставлять больше информации о целевой рекламе и обеспечит исследователям более широкий доступ к данным о работе своих продуктов, чтобы соответствовать знаковым правилам Европейского союза в отношении онлайн-контента.

Новые правила, известные как Закон о цифровых услугах (DSA), более обременительны для Meta Platforms (META.O), Microsoft (MSFT.O), Twitter, booking.com (BKNG.O), Pinterest (PINS.N), Snap Inc (SNAP.N) Snapchat, Wikipedia, Zalando (ZALG.DE) и Alibaba (9988.HK) AliExpress из-за большого числа их пользователей.

DSA вступает в силу в пятницу и требует от компаний более активно бороться с материалами о сексуальном насилии над детьми и дезинформацией, быть более прозрачными в отношении алгоритмических процессов, ботов и целевой рекламы, а также удалять незаконные, небезопасные или контрафактные товары, продаваемые на их платформах.

“Мы будем расширять Центр прозрачности объявлений – глобальный поисковый репозиторий рекламодателей на всех наших платформах – в соответствии с конкретными положениями DSA и предоставлять дополнительную информацию о таргетинге для объявлений, размещаемых в странах Европейского союза”, – заявила в своем блоге вице-президент Google по вопросам доверия и безопасности Лори Ричардсон (Laurie Richardson).

“Мы расширим доступ к данным для исследователей, желающих понять, как на практике работают Google Search, YouTube, Google Maps, Google Play и Shopping, а также для проведения исследований, связанных с пониманием системных контентных рисков в ЕС”, – сказала она.

Американский технологический гигант также предоставит более наглядную информацию о своих решениях по модерации контента, предоставит пользователям различные способы связи с компанией и обновит свои процессы отчетности и обжалования, чтобы предоставить определенные виды информации и контекст для своих решений

Алексей Соколов

Алексей, журналист, который пишет, открыто обо всем, что происходит. Ее манера писать как можно меньше воды и больше фактов. Я открытая в общении, на отдыхе и в работе. Закончила факультет журналистики МГУ. Новости, которые интересно читать и невозможно пропустить. Я не боюсь рассказать правду, своими глазами. Пускай и не всем она нравится
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Кнопка «Наверх»
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x