В четверг подразделение Alphabet (GOOGL.O) заявило, что Google будет предоставлять больше информации о целевой рекламе и обеспечит исследователям более широкий доступ к данным о работе своих продуктов, чтобы соответствовать знаковым правилам Европейского союза в отношении онлайн-контента.
Новые правила, известные как Закон о цифровых услугах (DSA), более обременительны для Meta Platforms (META.O), Microsoft (MSFT.O), Twitter, booking.com (BKNG.O), Pinterest (PINS.N), Snap Inc (SNAP.N) Snapchat, Wikipedia, Zalando (ZALG.DE) и Alibaba (9988.HK) AliExpress из-за большого числа их пользователей.
DSA вступает в силу в пятницу и требует от компаний более активно бороться с материалами о сексуальном насилии над детьми и дезинформацией, быть более прозрачными в отношении алгоритмических процессов, ботов и целевой рекламы, а также удалять незаконные, небезопасные или контрафактные товары, продаваемые на их платформах.
“Мы будем расширять Центр прозрачности объявлений – глобальный поисковый репозиторий рекламодателей на всех наших платформах – в соответствии с конкретными положениями DSA и предоставлять дополнительную информацию о таргетинге для объявлений, размещаемых в странах Европейского союза”, – заявила в своем блоге вице-президент Google по вопросам доверия и безопасности Лори Ричардсон (Laurie Richardson).
“Мы расширим доступ к данным для исследователей, желающих понять, как на практике работают Google Search, YouTube, Google Maps, Google Play и Shopping, а также для проведения исследований, связанных с пониманием системных контентных рисков в ЕС”, – сказала она.
Американский технологический гигант также предоставит более наглядную информацию о своих решениях по модерации контента, предоставит пользователям различные способы связи с компанией и обновит свои процессы отчетности и обжалования, чтобы предоставить определенные виды информации и контекст для своих решений