У автопроизводителей как-то не принято снижать цены. В крайнем случае делают какие-то акции, прямые скидки или спецпредложения. Но вот чтобы взять и просто снизить цены – это редкость. Тем более за несколько месяцев до Нового года.
Но Geely это сделала. Цены на кроссовер Emgrand X7 снизились. На 5000 рублей за базовую версию, на 35 000 рублей в средних и на 45 тысяч рублей в топовой версии.
Как вам такая политика. Правда, модели Атлас и седан Emgrand X7 напротив подорожали. Первый на 25 000 рублей во всех комплектациях, второй – на 15 000.
Как вам такая политика. Правда, модели Атлас и седан Emgrand X7 напротив подорожали. Первый на 25 000 рублей во всех комплектациях, второй – на 15 000.
Кстати, раз уж мы заговорили о Джили, то снижение стоимости на X7 возможно связано со скорым выходом на рынок кросс-хэтча GS. Вероятно, он будет стоить примерно столько же, сколько X7 в средних и топовых комплектациях, и Джили пошла на снижение цен на кроссовер для того, чтобы развести машины в цене и не создавать внутреннюю конкуренцию моделей, ведь по параметрам машины будут весьма похожи: обе с передним приводом, обе примерно одинаковой мощности, похожих размеров. Не даром же топовая версия подешевела значительно сильнее, чем базовая.