Джейсон Шрайер раскрывает детали Odyssey
Эксклюзивные рассказы от Джейсона Шрайера о проекте Odyssey, который не увидел свет в мире Blizzard. Узнайте подробности этой упущенной игры.
Microsoft объявила о сокращениях в своем персонале — 1900 сотрудников различных подразделений будут уволены и начнут искать новую работу в ближайшие дни. Наибольшие изменения затронут Blizzard Entertainment, так как помимо увольнений студии пришлось отказаться от целой видеоигры.
Согласно отчету Bloomberg, Blizzard Entertainment работала над проектом под названием Odyssey в течение шести лет — это была “выживалка” в стиле Minecraft. Идею для проекта предложил Крейг Амаи, ветеран Blizzard. Процесс разработки включал участие примерно 100 человек. Известно, что игра была создана в абсолютно новой вселенной и не являлась спин-оффом Warcraft.
Разработка игры велась с трудом. Изначально проект разрабатывался на движке Unreal Engine, но затем, по требованию руководства студии, команде было поручено перенести игру на внутренний движок Synapse. Разработчики надеялись, что слияние с Microsoft предоставит им возможность вернуться к использованию Unreal Engine.
Проект Odyssey вызывал большие ожидания в компании. Ранние версии игры получили положительные отзывы, и руководство ожидало от проекта значительного потенциала. Команду даже планировали расширить, чтобы завершить игру к 2026 году.