Hi-tech

Counter-Strike 2 появится этим летом в качестве обновления CS:GO

Counter-Strike – это видеоигра в жанре шутера от первого лица, которая изначально была разработана как модификация популярной игры Half-Life в 1999 году. Она была создана двумя разработчиками, Минь Ле и Джессом Клиффом, которые позже сотрудничали с Valve Corporation для разработки игры в самостоятельную игру. Игра быстро завоевала популярность, став одной из самых играемых онлайн-игр в мире. Counter-Strike 1.6 была выпущена в 2003 году и оставалась самой популярной версией игры до выхода Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO) в 2012 году. Игра оставалась такой более десяти лет, пока вчера Valve наконец не анонсировала Counter-Strike 2, долгожданное обновление CS:GO.

Counter-Strike – это видеоигра в жанре шутера от первого лица, которая изначально была разработана как модификация популярной игры Half-Life в 1999 году. Она была создана двумя разработчиками, Минь Ле и Джессом Клиффом, которые позже сотрудничали с Valve Corporation для разработки игры в самостоятельную игру. Игра быстро завоевала популярность, став одной из самых играемых онлайн-игр в мире. Counter-Strike 1.6 была выпущена в 2003 году и оставалась самой популярной версией игры до выхода Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO) в 2012 году. Игра оставалась такой более десяти лет, пока вчера Valve наконец не анонсировала Counter-Strike 2, долгожданное обновление CS:GO.

Valve предлагает ограниченную бета-версию для избранных членов игрового сообщества. Игра была полностью переработана с целью обновления всех систем, контента и аспектов игры Counter-Strike. Valve перевела игру на последнюю версию собственного движка Source 2, что приведет к заметному улучшению качества графики. В Counter-Strike 2 появятся более четкие текстуры, более реалистичное освещение и дополнительная геометрия.

Valve использует трехуровневый подход к дизайну уровней. Карты Touchstone, такие как Dust 2, в основном останутся нетронутыми. Карты для модернизации будут использовать улучшенный конвейер освещения для повышения реалистичности материалов и отражений, а Valve планирует полностью переделать несколько уровней, чтобы использовать все преимущества своего движка.

 

Алексей Соколов

Алексей, журналист, который пишет, открыто обо всем, что происходит. Ее манера писать как можно меньше воды и больше фактов. Я открытая в общении, на отдыхе и в работе. Закончила факультет журналистики МГУ. Новости, которые интересно читать и невозможно пропустить. Я не боюсь рассказать правду, своими глазами. Пускай и не всем она нравится
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Кнопка «Наверх»
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x