Белый дом Байдена усиливает продвижение своего пакета инфраструктуры на сумму 2,3 триллиона долларов, публикуя разбивки по штатам, которые показывают ужасное состояние дорог, мостов, энергосистемы и доступности жилья.
Цифры в сводках государственных отчетов, полученных Associated Press, рисуют явно мрачные перспективы для крупнейшей экономики мира после многих лет откладывания и откладывания ремонтных работ. Они предполагают, что слишком большая инфраструктура небезопасна для транспортных средств на любой скорости, при этом подчеркивая стоимость экстремальных погодных явлений, которые участились в связи с изменением климата, а также мертвые зоны для широкополосной связи и нехватку вариантов ухода за детьми.
Отчеты, составленные на основе множества частных и общедоступных данных, показывают, что только в одном Мичигане протяженность автомагистралей составляет 7300 миль (11748 километров), которые находятся в плохом состоянии. Поврежденные улицы в Северной Каролине облагаются автомобилистами в среднем в 500 долларов в год. В Айове 4571 мост нуждаются в ремонте. Существует примерно 4 из 10 шансов, что общественный транспорт в Индиане может быть готов к сдаче на металлолом. Школам Пенсильвании не хватает 1,4 миллиарда долларов на техническое обслуживание и модернизацию.
Администрация рассчитывает, что данные подтвердят повседневный опыт американцев, когда они натыкаются на выбоины, попадают в пробки и ждут автобусов, которые почти никогда не соответствуют опубликованному расписанию. Уже есть восприимчивая аудитория к коммерческому предложению, и стратегия заключается в том, что общественная поддержка может преодолеть любые опасения Конгресса.
«У нас не так много работы, чтобы убедить американский народ в том, что инфраструктура США нуждается в серьезном улучшении», – сказал министр транспорта Пит Буттиджиг в программе Fox News Sunday на канале Fox News перед публикацией отчетов. «Американский народ это уже знает».
Законодатели-республиканцы поспешили отклонить предложение Байдена об инфраструктуре. Они говорят, что лишь небольшая часть расходов идет на традиционную инфраструктуру, так как 400 миллиардов долларов увеличат поддержку Medicaid для лиц, осуществляющих уход, а значительная часть – на финансирование станций зарядки электромобилей и устранение расовой несправедливости на автомагистралях, которые были построены таким образом, что разрушили районы чернокожих.
В отчетах приводятся данные, подтверждающие их аргумент о том, что нужно тратить больше денег на дороги и мосты. План Байдена предусматривал модернизацию дорог протяженностью 20 000 миль (32 187 километров), но в самой Калифорнии 14 220 миль (22 885 километров) шоссе находятся в плохом состоянии.