Huawei провела 18-ю Глобальную конференцию аналитиков в своей штаб-квартире в Шэньчжэне. Сюй Чжицзюнь, вице-председатель и председатель правления Huawei, сказал, что производство интеллектуальных автомобилей BU – это отрасль, на которой фокусируется Huawei. Он также утверждает, что Huawei Car предлагает наиболее полные функции.
В этом году Huawei инвестировала более 1 миллиарда долларов в компоненты для умных автомобилей, и это инвестиции в компоненты НИОКР. В Китае ежегодно выпускается 30 миллионов автомобилей, и в будущем рост будет еще больше. С этой цифрой Huawei не нужно выходить на рынки за пределами Китая, чтобы оказать влияние. Конечно, Huawei надеется стать глобальной компанией в любой отрасли, а не только на китайском рынке.
Сюй Чжицзюнь сказал, что каждый компонент, который сейчас производит Huawei, был запущен на рынок. Во время автосалона в Шанхае HuaweiCar предоставит каждому возможность автономного вождения в городских условиях. «Наша команда старается изо всех сил, и я, конечно, надеюсь, что они делают все возможное. Не знаю, хвастаемся ли мы этим. Они сказали мне, что наша машина может проехать 1000 километров беспрерывного автономного вождения в городских условиях, что намного лучше, чем у Tesla ».
Хотя многие электромобили, которые появятся на рынке, будут называться «Huawei Car», они не принадлежат Huawei в полном смысле этого слова. Huawei неоднократно заявляла, что «не производит автомобили», а стремится «помочь автомобильным компаниям создавать хорошие автомобили». Это означает, что мы, возможно, не видим автомобилей с логотипом Huawei. Тем не менее, компания будет претендовать на славу автомобилей, которые она помогает строить другим компаниям.