Москва, 23 февраля 2024 года – Более 130 пассажиров рейса FlyDubai Москва-Дубай уже 17 часов томятся в московском аэропорту Внуково из-за поломки самолета.
Представители авиакомпании ссылаются на “технические неполадки с датчиками диайсинга”, однако не дают точной информации о времени вылета. Первоначально новый вылет был назначен на 19:20, но уже 19:30, а пассажиры до сих пор не приглашены на посадку.
Ситуация усугубляется отсутствием извинений со стороны FlyDubai. Пассажирам предоставлены лишь ваучеры на 900 рублей на питание, что явно недостаточно для 17-часового ожидания.
“Люди в отчаянии, некоторые уже начали отмечать праздники прямо в терминале”, – делится одна из пассажирок.
Стоит отметить, что это далеко не первый случай, когда FlyDubai оставляет своих клиентов в сложной ситуации. Недавно около 400 пассажиров рейса Пхукет-Москва более суток не могли вылететь из Таиланда из-за неисправности судна.
Подобное отношение к своим обязанностям со стороны FlyDubai вызывает возмущение и негодование. Пассажиры требуют от авиакомпании чётких ответов, компенсаций за задержку рейса и, самое главное, – уважительного отношения.
Остается следить за развитием ситуации и надеяться, что пассажиры рейса Москва-Дубай в скором времени смогут добраться до места назначения.