Audi представила концептуальную версию полностью электрического седана A6, который поступит на все основные мировые рынки и будет построен на новой платформе электромобилей, которую компания разрабатывает совместно с Porsche. Серийная версия не появится как минимум до второй половины 2022 года, но немецкий автопроизводитель нацеливается на запас хода около 700 километров (более 400 миль) для нового автомобиля, который будет называться A6 E-Tron.
Концепт A6 E-Tron, представленный Audi в понедельник на Auto Shanghai 2021, довольно прост в плане концепций, что соответствует тому, как автопроизводитель обрабатывал эти показания в последнее время. А именно, электрический внедорожник Q4 E-Tron, который Audi дебютировал на прошлой неделе, является точным звеном для «концептуальной» версии, которую она впервые продемонстрировала на Женевском автосалоне в 2019 году. Хотя есть еще много подробностей и особенностей, которые нужно узнать о серийном A6 E-Tron, включая цену, то, что мы видим сейчас, скорее всего, будет тесно связано с тем, что в конечном итоге поступит в продажу.
Это включает в себя не только действительно здоровую цель (благодаря емкости аккумуляторной батареи «около 100 кВтч», согласно Audi), но и свежий взгляд на спортивный вид седана A6, а также множество высокотехнологичных обновлений, особенно к системам освещения Audi.
Но сначала замечание об этой базовой платформе электромобилей. Audi и Porsche называют это Premium Platform Electric или PPE. Обе компании Volkswagen Group впервые заговорили об этом около года назад, и он планирует установить в будущих электрических конюшнях Audi и Porsche более крупные автомобили. Это, по крайней мере, четвертая другая платформа для электромобилей, на которой Audi строит свои электромобили. Audi адаптировала одну из своих платформ внутреннего сгорания для включения аккумуляторов и электродвигателей для оригинальных E-Tron и E-Tron Sportback. Audi использует платформу Porsche Taycan J1 для привода E-Tron GT. И он строит Q4 E-Tron и Q4 Sportback E-Tron на модульной платформе MEB от Volkswagen.
Многое из этого в конечном итоге не будет иметь большого значения для потребителей, поскольку на этих электромобилях Audi на рулевом колесе или внешнем значке не будет надписи «powered by Porsche». Но у Volkswagen Group есть огромные ресурсы, особенно в связи с тем, что она пытается сломать раннее удержание Tesla на рынке электромобилей, и Audi явно пытается использовать лучшее из того, что разрабатывается в более крупном конгломерате, чтобы добиться большого успеха со своими электромобилями .
Это не значит, что Audi не выполняет свою работу. Компания потратила годы на разработку технологии электродвигателей для своего подразделения автоспорта (включая выставление команды в полностью электрической гоночной серии Formula E). А в концепции A6 E-Tron Audi заявляет, что даже собирается выжать дополнительные несколько миль из аккумуляторной батареи СИЗ благодаря специальной краске, которая может отражать «значительный процент теплового излучения солнечного света», что означает, что водители будут иметь меньше полагаться на систему кондиционирования воздуха, которая может потреблять значительное количество энергии.
В любом случае, автомобили и внедорожники Audi – это не только качество премиум-класса, но и то, что ими движет. Имея это в виду, Audi рекламирует некоторые заметные обновления своей и без того передовой технологии освещения с концепцией A6 E-Tron.