Южнокорейская компания Pinkfong, создатель вирусного хита Baby Shark Dance, успешно вышла на биржу Kosdaq. Цена размещения акций составила 38 тыс. вон (около $26), но уже в первые часы торгов они взлетели на 62% — до 61,5 тыс. вон ($42). К концу дня рост замедлился, и бумаги закрылись на отметке 41 550 вон ($28,4), что всё равно на 9% выше цены IPO. Всего компания привлекла 76 млрд вон ($52 млн).
Видео Baby Shark Dance было опубликовано на YouTube в 2016 году и стало глобальным феноменом к 2017–2018 годам. К 2020 году оно обошло даже Despacito Луиса Фонси и стало самым просматриваемым роликом в истории платформы — с десятками миллиардов просмотров. Успех мультфраншизы, включающей игрушки, шоу и мерч, теперь превратился и в биржевой успех.



