Hi-tech

78% российских компаний наращивают рекламные бюджеты к 2026 году

Российские компании ожидают заметного оживления рекламного рынка уже в 2026 году. Согласно исследованию РОМИР, 78% менеджеров крупного и среднего бизнеса планируют увеличить маркетинговые расходы, а 71% уверены в росте инвестиций в рекламу. Основные причины — снижение ключевой ставки, рост потребительского спроса и общий подъём деловой активности.

При этом более трети компаний намерены развивать сразу два направления: performance-маркетинг (для быстрых продаж) и брендинговые кампании (для долгосрочного влияния). Важную роль играет и внедрение искусственного интеллекта — он позволяет точнее настраивать таргетинг и повышать эффективность рекламных бюджетов. Эксперты называют это началом «перезагрузки» всей рекламной индустрии в России.

Алексей Соколов

Алексей, журналист, который пишет, открыто обо всем, что происходит. Его манеры писать как можно меньше воды и больше фактов. Закончил факультет журналистики МГУ. Новости, которые интересно читать и невозможно пропустить. Я не боюсь рассказать правду, своими глазами. Пускай и не всем она нравится
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Кнопка «Наверх»
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x