Общество

27% брендовых кроссовок в РФ — фейк

Более четверти кроссовок популярных брендов — включая Nike, Adidas, Puma, New Balance, Jordan, Asics и Balenciaga — продающихся на российских маркетплейсах, оказались подделками. К такому выводу пришла компания Poizon, закупив и экспертизируя почти 12 тысяч пар обуви.

Выяснилось, что 27% изделий — контрафакт, часто произведённый в Китае или Юго-Восточной Азии, но выдаваемый за оригинальную продукцию. При этом подделки продаются по завышенным ценам, и покупатели, руководствуясь логикой «дорого — значит оригинал», не подозревают об обмане. Эксперты предупреждают: даже на крупных площадках нельзя быть уверенным в подлинности — без независимой проверки риски остаются высокими.

Алексей Соколов

Алексей, журналист, который пишет, открыто обо всем, что происходит. Его манеры писать как можно меньше воды и больше фактов. Закончил факультет журналистики МГУ. Новости, которые интересно читать и невозможно пропустить. Я не боюсь рассказать правду, своими глазами. Пускай и не всем она нравится
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Кнопка «Наверх»
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x