Россияне обожают мороженое, и пломбир является абсолютным лидером на рынке! Это подтверждается исследованием аналитиков IT-компании «Эвотор» и «СберМаркетинга», которые проанализировали данные о покупках мороженого в России.
Оказалось, что чаще всего россияне выбирают пломбир, а самый популярный формат мороженого — это вафельный стаканчик. Интересно, что большую любовь к мороженому проявляют женщины.
Эксперты отмечают, что основным местом покупки мороженого остается супермаркет. Однако, если разделить покупателей по возрасту, то выясняется, что наибольшее количество покупок совершают люди в возрасте от 25 до 44 лет — они приходятся на 48 процентов всех покупок мороженого. Еще 40 процентов мороженого покупают люди в возрасте от 45 до 64 лет.
Интересно, что офисные работники покупают мороженое в 4,5 раза чаще, чем домохозяйки, школьники и студенты. Это может быть связано с тем, что офисные работники имеют больше возможностей для посещения супермаркетов и других магазинов.
Таким образом, пломбир является наиболее популярным видом мороженого в России, а женщины — самой преданной аудиторией. При этом, основное место покупок — супермаркеты, а офисные работники — основные потребители. Будем надеяться, что в будущем мы увидим еще более интересные исследования рынка мороженого в России!