Общество

Сладкий спор: исследование выявило, кто больше всего любит мороженое

Россияне обожают мороженое, и пломбир является абсолютным лидером на рынке! Это подтверждается исследованием аналитиков IT-компании “Эвотор” и “СберМаркетинга”, которые проанализировали данные о покупках мороженого в России.

Оказалось, что чаще всего россияне выбирают пломбир, а самый популярный формат мороженого – это вафельный стаканчик. Интересно, что большую любовь к мороженому проявляют женщины.

Эксперты отмечают, что основным местом покупки мороженого остается супермаркет. Однако, если разделить покупателей по возрасту, то выясняется, что наибольшее количество покупок совершают люди в возрасте от 25 до 44 лет – они приходятся на 48 процентов всех покупок мороженого. Еще 40 процентов мороженого покупают люди в возрасте от 45 до 64 лет.

Интересно, что офисные работники покупают мороженое в 4,5 раза чаще, чем домохозяйки, школьники и студенты. Это может быть связано с тем, что офисные работники имеют больше возможностей для посещения супермаркетов и других магазинов.

Таким образом, пломбир является наиболее популярным видом мороженого в России, а женщины – самой преданной аудиторией. При этом, основное место покупок – супермаркеты, а офисные работники – основные потребители. Будем надеяться, что в будущем мы увидим еще более интересные исследования рынка мороженого в России!

Алексей Соколов

Алексей, журналист, который пишет, открыто обо всем, что происходит. Ее манера писать как можно меньше воды и больше фактов. Я открытая в общении, на отдыхе и в работе. Закончила факультет журналистики МГУ. Новости, которые интересно читать и невозможно пропустить. Я не боюсь рассказать правду, своими глазами. Пускай и не всем она нравится
Кнопка «Наверх»