Hi-tech

Sandbox VR и Netflix переносят игру Squid в реальную жизнь с захватывающим опытом виртуальной реальности

Игра про кальмаров от Netflix, премьера которой состоялась в прошлом году, быстро стала одним из самых просматриваемых сериалов всех времен. В то время как фанаты с нетерпением ждут выхода второго сезона, Netflix занят тем, что максимально использует потенциал бренда. В последнем партнерстве участвует базирующийся в Гонконге VR-стартап Sandbox VR, который специализируется на предоставлении захватывающего игрового опыта с использованием ультрасовременного оборудования. Вот подробности…

Sandbox VR и Netflix переносят игру Squid в реальную жизнь с захватывающим опытом виртуальной реальностиГонконгская компания Sandbox VR сотрудничала с многочисленными развлекательными и медиа-компаниями, чтобы создать реалистичные впечатления для пользователей с полным погружением.

Их игра на тему «Звездного пути», разработанная в сотрудничестве с CBS, стала хитом среди поклонников научной фантастики. Новейшее сотрудничество компании с Netflix основано на антиутопическом триллере Squid Game, который привлек внимание всего мира благодаря своему интенсивному игровому процессу и захватывающей сюжетной линии.

Sandbox VR and Netflix Bring Squid Game to Real-Life with Immersive VR Experience

По словам генерального директора и основателя Стива Чжао, команда разработчиков контента компании в Гонконге работала над игрой Squid в течение последних пяти месяцев, и она будет запущена позже в этом году в игровых залах Sandbox VR по всему миру. Планы расширения Sandbox VR были поддержаны такими инвесторами, как Адрессен Горовиц, Gobi Partners и Alibaba Group Holding. Компания имеет 34 представительства по всему миру и строит 12 новых.

Несмотря на неудачи, связанные с пандемией, компания восстановилась и теперь сосредоточена на увеличении своего глобального присутствия до 40 филиалов к концу 2022 года. Чжао подтверждает, что компания уже прибыльна и на данный момент не планирует привлекать новые средства. Путешествие Sandbox VR не обошлось без проблем, и пандемия нанесла серьезный удар по бизнесу компании, что привело к тому, что ее подразделения в США подали заявление о банкротстве по главе 11 в 2020 году.

Sandbox VR and Netflix Bring Squid Game to Real-Life with Immersive VR Experience

Тем не менее, компания восстановилась и сейчас увеличивает численность персонала: 50 человек работают над исследованиями и разработками в области продуктов, технологий и контента. Хотя рост компании в материковом Китае был медленным, она добивается устойчивого прогресса, и Чжао ожидает, что филиал в Шанхае вернется к нормальной работе в этом году. На данный момент компания сосредоточена на рынке США, где ее сотрудничество с ведущими развлекательными компаниями оказалось выигрышной стратегией.

Поскольку ожидается, что в ближайшие годы рынок виртуальной реальности значительно вырастет, Sandbox VR имеет все возможности воспользоваться этой тенденцией. Благодаря своему уникальному подходу к виртуальной реальности, основанной на местоположении, и сотрудничеству с такими гигантами индустрии развлечений, как CBS и Netflix, компания надеется продолжить свою траекторию роста и предложить гостям полностью захватывающий опыт, соответствующий их фантазиям. Благодаря сотрудничеству с Squid Game, Sandbox VR уверена, что привлечет еще больше посетителей на свои объекты виртуальной реальности.

Добавьте «SRNSK News» в источники переходите по ссылке и читайте новости первым!
Яндекс новостиGooglenews