Amazon хочет приобрести индийский потоковый сервис MX Player

Сообщается, что в разгар технологических приобретений и слияний, происходящих по всему миру, Amazon ведет переговоры с Times Internet о приобретении MX Player, одного из наиболее широко используемых в Индии сервисов потоковой передачи видео по запросу. Поскольку гигант электронной коммерции продолжает расширять свои развлекательные предложения, приобретение MX Player стало бы значительным шагом на пути к расширению его присутствия на индийском рынке.
Однако стоит отметить, что переговоры продолжаются и могут не привести к заключению сделки. Кроме того, как сообщается, есть по меньшей мере две другие заинтересованные стороны, включая Zee-Sony.
В последние годы MX Player значительно вырос, его популярность обусловлена широким спектром видеоформатов, надежностью на недорогих смартфонах Android и оригинальными предложениями контента. Видеоприложение может похвастаться более чем 300 миллионами пользователей по всему миру и особенно популярно в Индии. Причиной ажиотажа MX Player является широкий каталог видео, который позволяет своим пользователям получать доступ к каналам кабельного телевидения в прямом эфире совершенно бесплатно. Вместо этого сервис получает большую часть своего дохода за счет рекламы.
Это приобретение является интересной разработкой для MX Player, который был приобретен Times Internet за 140 миллионов долларов в 2018 году. С тех пор сервис потокового видео объединился с Moj ShareChat в рамках сделки стоимостью 900 миллионов долларов, укрепив свои позиции одного из ведущих игроков на индийском рынке.
Поскольку Amazon стремится конкурировать с доминирующим видеосервисом Google, YouTube, в Индии, приобретение MX Player придало бы значительный импульс их усилиям. Несмотря на внушительное присутствие YouTube с более чем 500 миллионами активных пользователей в месяц, Amazon добивается успехов благодаря своей подписке на Prime Video и сервисам потоковой передачи видео с поддержкой рекламы, у которых в стране менее 40 миллионов активных пользователей в месяц.
MX Player оценивается в 500 миллионов долларов и утверждает, что у него более 150 миллионов активных пользователей в Индии, что делает его ценным приобретением для Amazon, поскольку она продолжает завоевывать индийский рынок видео.
связанный:Amazon доставит грузовые авиаперевозки в Индию, сократив расходы в других подразделениях
- Лучшие альтернативы OnePlus 11 в Индии
- Amazon тестирует подписку на Prime Lite в Индии, бюджетную альтернативу Prime
(Через)