Nothing открывает свой Первый в истории Физический Магазин; Планирует партнерство с Американскими Перевозчиками

Ничто не говорит о том, что компания открыла свой физический магазин для розничной продажи своих товаров, включая смартфоны и наушники TWS. Компания также ведет переговоры с некоторыми американскими операторами связи о продаже новых смартфонов через их магазины. Фирменный стиль Nothing был подчеркнут прозрачным дизайном телефона Nothing. Магазин Nothing physical открылся в Лондоне и работает 7 дней в неделю.
Nothing Phone (1) остается культовым и инновационным Android-смартфоном, который принес Nothing еще большую известность. Генеральный директор Nothing Карл Пей говорит, что компания предпринимает конкретные шаги для выхода на прибыльный рынок Соединенных Штатов.
Телефон (1) не смог пощекотать воображение американских потребителей, и ничто не хочет менять это повествование. Базирующийся в Лондоне производитель заявляет, что добился значительного прогресса в переговорах с американскими перевозчиками о потенциальном запуске будущего продукта. Эти соглашения между производителями оборудования и сетевыми операторами, как правило, выгодны крупным компаниям. Эти компании могут разрабатывать обязательные обновления программного обеспечения и обновления для конкретных операторов, а также производить новые продукты с режимом скидок.
Физический магазин Nothing’s new — это инвестиция, необычная для растущих производителей оборудования, поэтому это достойное достижение. Ожидается, что к нынешнему магазину, расположенному более чем на двух этажах в его лондонском филиале, присоединится еще больше магазинов. В магазине есть отличная коллекция аудиопродукции вместе с телефоном Nothing Phone(1).
Ожидается, что магазин будет открыт с 10 утра до 7 вечера с понедельника по субботу, а также с 12 до 6 вечера по воскресеньям. На стадии переговоров между Nothing и операторскими сетями в США нет никаких мелких деталей. Также неизвестно, какими конкретными американскими перевозчиками занимается компания. Выход на рынок США может изменить судьбу бренда Nothing. Мы ожидаем, что OEM-производитель продолжит переговоры с энергией и целеустремленностью.