Hi-tech

Apple расширяет возможности ценообразования в Apple Store, обеспечивая большую гибкость цен

Apple объявила о некоторых новых мерах по расширению вариативности цен на приложения в App Store. Новые меры позволят разработчикам получить доступ к 700 новым вариантам ценообразования своих приложений и сервисов. Это происходит вслед за ужесточением контроля со стороны регулирующих органов за технологическим центром, базирующимся в Купертино.

Apple Expands Price Point Options in the Apple Store With Greater Price Flexibility

Новое расширение системы ценообразования в App Store также позволит американским разработчикам устанавливать цену на свои продукты за пределами конечного ценника в размере $.99 508, существующего в настоящее время в магазине. Новое общее количество ценовых пунктов, доступных теперь в App Store, составляет 900. Новые шаблоны ценообразования предлагают большую вариативность разработчикам и покупателям. Изменения касаются покупок в приложениях и подписок. Apple также распространит новую политику на глобальный рынок вместе с новыми инструментами, направленными на то, чтобы помочь разработчикам управлять ценообразованием за пределами их местного рынка.

Apple постоянно ведет борьбу с поставщиками и регулирующими органами из-за своего жесткого контроля над некоторыми действиями в App Store. Что касается ценообразования, то разработчики продолжают получать жалобы, особенно по мере того, как спрос смещается в сторону доходов от подписки. Разработчики продолжают требовать большей гибкости в ценообразовании Apple. Некоторые критики также указывали, что такое отсутствие гибкости может помешать развитию некоторых предприятий. Новые правила призваны решить проблемы разработчиков, связанные с предоставлением специальных предложений и скидок на покупки и подписки. Он предлагает разработчикам более широкий спектр опций в целом на 175 рынках Apple. 100 новых более высоких ценовых пунктов доступны по запросу по цене от 1000 до 10 000 долларов.

Apple также заявляет, что новый диапазон ценовых опций может быть полезен для управления подписками и другими покупками в приложении. Компания надеется, что новая система сделает ценообразование более согласованным во всей экосистеме App Store. 6 декабря вступили в силу новые изменения Apple в отношении автоматически продлеваемых подписок. Изменения вступят в силу весной 2023 года для платных приложений и покупок в приложении.

Добавьте «SRNSK News» в источники переходите по ссылке и читайте новости первым!
Яндекс новостиGooglenews