Huawei лидирует на рынке носимых браслетов в Китае в 3 квартале 2022 года; Xiaomi на втором месте

Исследовательская компания Canalys недавно опубликовала данные своего исследования, содержащие ежеквартальный отчет о рынке носимых браслетов в Китае за третий квартал текущего года. Отчет показывает, что китайский технологический гигант Huawei продолжает доминировать на внутреннем рынке, несмотря на потерю позиций за рубежом. Технологический гигант контролировал долю рынка в 24%, чтобы возглавить группу. Однако рыночная доля Huawei, как показано, снизилась на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На третьем месте находится новый участник, известный как XTC, который захватил 10% рынка, в то время как американский технологический гигант и мировой лидер рынка носимых устройств Apple заняла четвертое место с долей рынка 9%. Интересно, что рыночная доля Apple представляет собой значительный рост продаж на 53% по сравнению с прошлым годом. Этот огромный рост может быть обусловлен выпуском новых продуктов в этом квартале.
Наконец, OPPO замыкает топ-5 рейтинга с долей рынка 4%, что соответствует годовому росту на 12%.
Canalys также опубликовала рейтинг мирового рынка носимых браслетов, показывающий, что в 3 квартале 2022 года по всему миру было отгружено в общей сложности 49 миллионов смарт-носимых устройств. Это представляет собой увеличение в годовом исчислении на 3,4%. Отчет показал последовательный рост продаж умных часов и снижение продаж смарт-браслетов 7ffa.
Apple лидирует на мировом рынке носимых устройств с долей рынка 20%, за ней следуют Samsung, Xiaomi, индийский производитель Noise и Huawei. Впечатляет, что Huawei добилась успеха на мировом рынке, учитывая санкции правительства США против компании.