Hi-tech

Рынок смарт-телевизоров в Индии во 2 квартале 2022 года вырос на 74% в годовом исчислении; OnePlus занимает третье место

Поставки смарт-телевизоров в Индии выросли на 74 процента в годовом исчислении во втором квартале этого года, то есть в период с апреля по июнь. Согласно данным Counterpoint Research по IoT, рост, как говорят, объясняется увеличением предпочтений клиентов, малогабаритными смарт-телевизорами, ростом потребления OTT и увеличением рекламных акций со стороны ритейлеров и брендов.  3ea3 Во втором квартале текущего года Xiaomi продолжала лидировать на индийском телевизионном рынке с 13-процентной долей.

Smart TV market in India grows 74 percent YoY in Q2, 2022; OnePlus bags the third spot

Серия Mi 4A, 5A и серия смарт-телевизоров Redmi внесли значительный вклад в долю бренда на рынке. Южнокорейский бренд Samsung занял второе место с 12-процентной долей благодаря моделям серий T4000 и T5000. OnePlus впервые занял третью позицию с 8-процентной долей. Основной драйвер громкости компании приписывается телевизорам Y1S, Y1S Pro и Y1S Edge. Counterpoint добавляет, что в первой половине 2022 года OnePlus продемонстрировал впечатляющий рост на 123 процента в годовом исчислении. Четвертое и пятое места занимают LG и TCL с долей рынка 7 и 5 процентов соответственно. 

Доля онлайн-каналов в общем объеме поставок за квартал составила 31 процент. Ведущие платформы, такие как Flipkart, Amazon и Croma, проводили различные акции, такие как скидки, бесплатные EMI, что привело к увеличению их доли. По теме:Samsung возглавила сегмент умных часов в Индии в 1 квартале 2022 года согласно отчету IDCИНДИЯ отмечает снижение поставок смартфонов на 5% кв/кв, Xiaomi лидирует в гонке по объему продаж. Рынок в Индии зафиксировал рост на 17,8% во 2 квартале 2022 года, HP возглавила чарты

Добавьте «SRNSK News» в источники переходите по ссылке и читайте новости первым!
Яндекс новостиGooglenews