Hi-tech

Рынок Смартфонов Премиум-Класса В Таиланде Вырос На 22% в Годовом Исчислении, но Общий Объем Поставок Снизился: Отчет

Поставки смартфонов сокращаются по всему миру, и ситуация в Таиланде ничем не отличается. Согласно отчету, поставки смартфонов в стране упали на 17% в годовом исчислении во 2 квартале 2022 года из-за нестабильности макроэкономической ситуации. За последние два квартала потребительский спрос в Таиланде снизился. Но это еще не все плохие новости: в стране наблюдается огромный рост поставок смартфонов премиум-класса. Согласно отчету Counterpoint Research за 36b1, поставки смартфонов в Таиланде продолжают снижаться.

Во 2 квартале 2022 года в стране наблюдалось снижение общего объема поставок смартфонов на 17%. Говорят, что виновником падения является ухудшение экономических условий в стране. Уровень инфляции вырос до 7,66% в июне, что является самым высоким показателем за последние 14 лет.

Thailand Premium Smartphone Market Grew 22% YoY but Overall Shipments Went Downhill: Report

Тем не менее, поставки смартфонов премиум-класса (> 400 долларов) в стране стремительно растут. Во 2 квартале 2022 года наблюдался рост на 22% в годовом исчислении, несмотря на общее снижение рынка.

Обсуждая факторы, повлиявшие на поставки во 2 квартале 2022 года, старший аналитик Глен Кардоза сказал: “В Таиланде приличная доля потребителей, которые могут поддерживать хорошее финансовое положение во время этого экономического спада. Именно этот тип потребителей стремится приобрести хотя бы смартфон среднего уровня даже при таком экономическом сценарии. Поскольку инфляция сильнее всего ударила по продуктам питания и смежным категориям, потребители, которые подумали бы о покупке смартфона низкого уровня, не принимают это решение прямо сейчас. Это привело к падению поставок смартфонов стоимостью менее 250 долларов на 23% в годовом исчислении. ”С каждым новым запуском в этой категории спрос на премиальные модели от таких брендов, как Samsung, OPPO, Vivo и Realme, увеличивался.

Apple всегда пользуется спросом в Таиланде, но в основном она ориентирована на рынок ультра-премиум-класса. Ведущие китайские бренды перешли от низкого и среднего ценового сегмента к более высокому ценовому диапазону, предоставив потребителям столь необходимое разнообразие в экономике после COVID-19. Игры — еще одна область, в которой эти компании превосходят Apple.

Добавьте «SRNSK News» в источники переходите по ссылке и читайте новости первым!
Яндекс новостиGooglenews