Hi-tech

Продажи смартфонов во время фестиваля 618 в этом году в Китае упали на 10% в годовом исчислении: Counterpoint Research

В этом году 618-й фестиваль электронной коммерции в Китае, который проходил с 31 мая по 18 июня, зафиксировал медленный рост продаж смартфонов. Эти цифры снизились на 10 процентов по сравнению с прошлым годом из-за COVID-19 и замедления темпов роста. TMall не раскрыла данные о своих продажах, в то время как другой ритейлер электронной коммерции JD зафиксировал GMV в размере 379,3 млрд юаней, что на 10,3% больше, чем в 2021 году.

Продажи смартфонов во время фестиваля 618 в этом году в Китае упали на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: Counterpoint Research

Согласно отчету Counterpoint, скидки и рекламные акции во время фестиваля 618 помогли поднять китайский рынок смартфонов с минимумов в апреле и мае. Продажи в первую неделю фестиваля выросли на 32 процента, однако общий объем продаж за весь период снизился на 10 процентов.

Согласно данным, Honor лидирует на рынке во время фестиваля 618 в этом году с продажами 19,1%. Он вырос на 148% в годовом исчислении и стал единственным брендом с положительным ростом. Vivo заняла второе место, тогда как OPPO заняла третье место в списке. Смартфоны среднего класса от обоих брендов, такие как Reno 8 и Vivo S15, помогли увеличить их продажи. Доля рынка Xiaomi снизилась во время фестиваля в этом году, опустив бренд на четвертое место. Лучшим участником продаж компании в этом году стал Redmi K50. Между тем, бренд Apple из Купертино сохранил стабильную долю рынка, хотя продажи немного снизились в годовом исчислении. Компания стала явным победителем в сегменте high-end.

Добавьте «SRNSK News» в источники переходите по ссылке и читайте новости первым!
Яндекс новостиGooglenews