Hi-tech

BGMI регистрирует более 100 миллионов зарегистрированных пользователей в течение года после запуска

Krafton только что зафиксировала важную веху в своей популярной мобильной игре BGMI (Battlegrounds Mobile India). Компания пересекла более 100 миллионов зарегистрированных пользователей, несмотря на то, что игре еще нет и года.

BGMI регистрирует более 100 миллионов зарегистрированных пользователей в течение года после запуска

Для тех, кто не знает, студия, стоящая за франшизой PUBG (PlayerUnknown's Battlegrounds), запустила Battlegrounds Mobile India специально для индийского рынка после запрета оригинальной PUBG Mobile. Он был выпущен в регионе еще в июле 2021 года и сразу же после этого имел взрывной успех. С тех пор популярность игры выросла в геометрической прогрессии, а жанр королевской битвы по-прежнему пользуется большим успехом на рынке мобильных игр в Индии.

Кроме того, этот успех был также подкреплен крупными инвестициями Krafton в регион, в отчетах говорилось, что издатель вложил огромную сумму в 100 миллионов долларов США. Эта цифра будет использована для развития местного киберспорта для игры, а также для развлекательных стартапов, чтобы помочь развитию игрового и киберспортивного сообщества в Индии. Благодаря этому даже профессиональная сцена для BGMI была довольно успешной, и игровые организации также создали свои официальные ростеры в стране.

BGMI регистрирует более 100 миллионов зарегистрированных пользователей в течение года после запуска

До того, как PUBG Mobile была запрещена, эта игра была самой успешной мобильной игрой в Индии. Поэтому неудивительно, что Battlegrounds Mobile India также добилась такого большого успеха. Несмотря на это, отметка в 100 миллионов зарегистрированных пользователей по-прежнему впечатляет.

Новости SRNSK:
переходите по ссылке и читайте новости первым!