Hi-tech

В Австралии Samsung оштрафовали на 14 миллионов долларов за вводящую в заблуждение рекламу водонепроницаемости смартфонов Galaxy

Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) оштрафовала Samsung на 14 миллионов долларов за вводящие в заблуждение заявления о смартфонах Galaxy. Штраф связан с расследованием Samsung в 2019 году после публикации нескольких рекламных объявлений для различных смартфонов Galaxy.

В Австралии Samsung оштрафовали на 14 миллионов долларов за вводящую в заблуждение рекламу водонепроницаемости смартфонов Galaxy

Основная идея рекламы заключалась в том, что телефоны были водостойкими при нахождении в воде до 30 минут. Samsung также изображала в рекламе телефоны Galaxy, которые окунают в бассейны или брызгают на пляж.

Рекламу транслировали по национальному телевидению в Австралии, и служба защиты прав потребителей привлекла Samsung к ответственности за некоторые из этих рекламных роликов. Samsung по своей сути дал ложное представление о водонепроницаемости моделей. Эти смартфоны были водостойкими только в пресной воде, а не в морской или хлорированной воде. Зарядный порт в таких условиях подвергался коррозии.

Samsung теперь согласилась выплатить ACCC штраф в размере 14 миллионов долларов за вводящие в заблуждение заявления. Компания также внесла изменения в программное и аппаратное обеспечение своих телефонов, чтобы обеспечить более реалистичное заявление о водонепроницаемости. Эту информацию передала председатель ACCC Джина Касс-Готлиб. Председатель ACCC говорит, что штраф является сильным напоминанием всем предприятиям о том, что все заявления о продуктах должны быть обоснованы. Наблюдательный орган заявляет, что продолжит принимать принудительные меры против допустивших ошибки предприятий в этом отношении.