Hi-tech

Китай построил 87 000 новых зарядных станций для электромобилей в мае 2022 года

На протяжении многих лет индустрия электромобилей быстро росла, и по мере того, как все больше и больше участников дорожного движения используют электромобили (EV), количество зарядных станций для EV также должно увеличиваться не только для удовлетворения спроса, но и для удобства пополнения баланса. EV где угодно и когда угодно.

Будучи крупнейшим в мире рынком электромобилей, Китай знает, что для того, чтобы электромобили были доступны для широкой публики, они должны быть не только доступными, но и широко доступными и удобными в использовании. Таким образом, в стране есть государственные (а не частные) зарядные станции для электромобилей, которые могут заряжать большинство непатентованных электромобилей в дороге.

Китайский альянс по продвижению инфраструктуры зарядки электромобилей, сокращенно EVCIPA, опубликовал на этой неделе отчет, в котором сообщается, что всего за май 2022 года в стране успешно построено 87 000 новых общественных зарядных станций для электромобилей по сравнению с 2021 годом. количество зарядных станций для электромобилей увеличилось на 60,5%.

Китай построил 87 000 новых зарядных станций для электромобилей в мае 2022 года

Общее количество общественных зарядных станций для электромобилей по всей стране в Китае за каждый месяц. Источник: EVCIPA

По состоянию на май 2022 года EVCIPA сообщила, что по всей стране в Китае насчитывается в общей сложности 1,419 миллиона общественных зарядных станций для электромобилей, в том числе 613 тысяч зарядных станций постоянного тока, 806 тысяч зарядных станций переменного тока и 485 интегрированных зарядных станций переменного тока.

В отчете EVCIPA отмечены 10 крупнейших провинций с наибольшим количеством общедоступных зарядных станций для электромобилей в стране (по состоянию на май 2022 г.), и их рейтинг выглядит следующим образом:

  1. Гуандун — 281 000 единиц
  2. Шанхай — 109 000 единиц
  3. Цзянсу — 107 000 единиц
  4. Чжэцзян — 103 000 единиц
  5. Пекин – 102 000 единиц
  6. Хубэй – 81 000 единиц
  7. Шаньдун — 71 000 единиц
  8. Аньхой — 67 000 единиц
  9. Хэнань — 55 000 единиц
  10. Фуцзянь — 51 000 единиц

В отчете отмечается, что только на эти 10 провинций приходится 72,3% всех общедоступных зарядных станций для электромобилей, доступных по всей стране. Вырабатываемая электроэнергия в основном используется в электрических автобусах и частных электромобилях, заслуживающих почетного упоминания, таких как электрические транспортные средства логистики и электрические такси Китая, на которые приходится меньшая доля транспортной электросети.

Китай построил 87 000 новых зарядных станций для электромобилей в мае 2022 года

Источник: South China Morning Post.

В мае 2022 года общее потребление электроэнергии для зарядки электромобилей по стране составило около 1,56 млрд кВтч в месяц, что на 140 млн кВтч больше, чем в предыдущем месяце, на 83,1% больше, чем в прошлом году, и на 83,1% больше, чем в предыдущем месяце. увеличение на 10,0%.

  1. Xingxing Charge – 278 000 единиц
  2. Специальный звонок — 277 000 единиц
  3. Государственная сеть — 196 000 единиц
  4. Облачная быстрая зарядка — 178 000 единиц
  5. Зарядное устройство Xiaoju — 71 000 единиц.
  6. Вэйцзинюнь – 51 000 единиц
  7. Шэньчжэньская автомобильная электросеть — 46 000 единиц.
  8. Китайская южная энергосистема — 41 000 единиц.
  9. Ивэй Энерджи – 37 000 единиц
  10. Хуйцзинюнь — 33 000 единиц
  11. SAIC Anyue – 24 000 единиц
  12. Ванма Айчонг – 23 000 единиц
  13. Ванчэн Ванчарг — 22 000 единиц
  14. Китай Potevio – 21 000 единиц
  15. Быстрозарядное устройство Weilan — 13 000 единиц

На всех этих 15 операторов зарядных станций приходилось 92,4% от общего числа общедоступных зарядных станций для электромобилей по всей стране, а на остальных операторов приходилось 7,6% от общего числа.

Китай построил 87 000 новых зарядных станций для электромобилей в мае 2022 года

Источник: China Daily.

В заключение в выводах отчета говорится, что, несмотря на большее количество электромобилей на дорогах, пользователям электромобилей не нужно беспокоиться о борьбе за место на зарядной станции, потому что зарядные станции для электромобилей появляются в стране быстрее, чем когда-либо. Фактически, текущее соотношение станций к электромобилям в Китае составляет 1:2,1, а это означает, что строительство новых зарядных станций для электромобилей все еще может удовлетворить спрос пользователей электромобилей в дороге.

СВЯЗАННЫЕ С:

  • Электромобиль Huawei Next сертифицирован в базе данных MIIT Китая, вот подробности об AITO M7
  • Huawei официально запатентовала квантовый компьютер
  • Китайский рынок носимых устройств сократился на 7,5% в годовом исчислении в первом квартале 2022 года, продано 25,84 млн единиц: IDC
  • Apple переносит производство iPad из Китая во Вьетнам из-за нехватки цепочки поставок

(С помощью)