Hi-tech

Netflix запускает тариф платой за обмен паролями

Netflix, одна из ведущих мировых платформ потокового вещания, долгое время заявляла, что ее сервис не будет включать рекламу, но это скоро изменится, так как компания недавно заявила, что она будет предлагать более дешевый тарифный план с поддержкой рекламы.

Хотя новый тарифный план планировалось внедрить в течение следующего года или двух, похоже, что компания планирует предложить его раньше. Во внутренней служебной записке говорится, что тарифный план с поддержкой рекламы будет выпущен в конце этого года.

Согласно сообщению The New York Times, руководители компании сообщили во внутренней записке, что более дешевый тарифный план с поддержкой рекламы будет внедрен в последнем квартале этого года.

В эти же сроки компания может ввести дополнительную плату для абонентов, которые передают пароль от своего аккаунта Netflix другим людям, не проживающим по тому же адресу.

В памятке было отмечено, что каждая крупная платформа потокового вещания, кроме Apple TV+, предлагает недорогой тарифный план с рекламой, включая Hulu, HBO Max, Peacock и другие.

Недавно компания сообщила, что более 222 миллионов домохозяйств являются платными подписчиками Netflix, но она также заявила, что около 100 миллионов домохозяйств пользуются сервисом с чужой учетной записью.

Грег Питерс, финансовый директор Netflix, заявил, что компания не пытается прекратить обмен паролями, но собирается попросить пользователей платить немного больше за обмен аккаунтами. Примечательно, что компания тестирует дополнительную плату за обмен аккаунтами в Перу, Чили и Коста-Рике.

Эти нововведения для гиганта потокового вещания произошли после того, как число его подписчиков впервые упало. Компания сообщила, что в прошлом квартале она потеряла 200 000 пользователей, в основном из-за закрытия бизнеса в России. Ожидается, что в этом квартале компания потеряет еще два миллиона пользователей.

Добавьте «SRNSK News» в источники переходите по ссылке и читайте новости первым!
Яндекс новостиGooglenews