Hi-tech

Huawei Next Electric Vehicle сертифицирован в базе данных MIIT Китая, вот подробности об AITO M7

Huawei запустила первый в истории электромобиль бренда под своим суббрендом AITO еще в Китае в 2021 году. Электромобиль, получивший название AITO M5, рассматривался Huawei как смелая бизнес-стратегия по расширению своего опыта в автомобильной промышленности.

Учитывая приличные объемы продаж AITO M5 EV, кажется, что в интересах Huawei продолжать разработку электромобилей на рынке. Судя по всему, Huawei тоже так думает, поскольку недавний список в базе данных MIIT Китая (через IT Home) показывает, что Huawei уже запланировала выпуск электромобилей следующего поколения, поскольку недавно получила сертификат для продолжения эксплуатации.

Электромобиль Huawei Next сертифицирован в базе данных MIIT Китая, вот подробности об AITO M7

Huawei AITO M7 — спереди

Электромобиль Huawei Next сертифицирован в базе данных MIIT Китая, вот подробности об AITO M7

Huawei AITO M7 — Назад

В листинге не указано название продукта, но при внимательном рассмотрении одна из фотографий содержит размытую формулировку, которая кажется напоминающей «AITO M7», что означает, что этот листинг является следующим электромобилем Huawei, который будет запущен в рамках сабвуфера AITO. -бренд.

Судя по листингу, Huawei AITO M7 EV представляет собой 6-местный гибридный электрический внедорожник среднего размера, немного больше, чем его предшественник AITO M5. Судя по внешнему виду, AITO M7 имеет такой же дизайн, как и его старший брат AITO M5. У него такая же огромная вентиляционная решетка на переднем бампере, гладкая и прямая линия крыши, аэродинамические полупрозрачные фары, хромированные накладки по всему кузову и т. д.

EV также предлагается с пятиспицевыми и десятиспицевыми колесами с дополнительными обновлениями, такими как хромированные сероватые полупрозрачные тонированные окна или чернильно-черные полупрозрачные тонированные окна. Однако одно незначительное изменение дизайна AITO M7 заключается в том, что на электромобиле, присутствующем на AITO M5, отсутствует логотип «Huawei Zhixuan». Тем не менее, изображения, загруженные в листинг, не демонстрируют фотографии автомобиля со всех сторон, но может быть вероятность того, что Huawei просто решила переместить логотип в другое место на автомобиле.

Электромобиль Huawei Next сертифицирован в базе данных MIIT Китая, вот подробности об AITO M7

Что касается габаритов, Huawei AITO M7 весит 2340 кг и имеет длину, ширину и высоту 5020×1945×1775 мм.

В качестве двигателя, установленного на AITO M7, электрический гибридный автомобиль будет использовать комбо-удлинитель 1,5T + двигатель. Номинальная мощность / пиковая мощность электродвигателя составляет 72 кВт / 200 кВт, максимальная полезная мощность двигателя составляет 90 кВт, а расход топлива, указанный MIIT Китая, составляет 1,05 л / 100 км.

Поскольку поставки AITO M5 начались только в марте 2022 года, ожидается, что AITO M7 будет анонсирован позже в этом году, чтобы не снижать продажи AITO M5.

СВЯЗАННЫЙ:

  • Ожидается, что Huawei Mate X3 выйдет в этом месяце со складывающимся наружу дизайном
  • Поставки Huawei AITO M5 начинаются в Китае, компания поделилась изображением выстроенных в очередь электромобилей
  • Выпущен складной телефон-раскладушка Huawei P50 Pocket с 6,9-дюймовым дисплеем с частотой 120 Гц — конкурент Galaxy Z Flip3 премиум-класса

(Через)

Добавьте «SRNSK News» в источники переходите по ссылке и читайте новости первым!
Яндекс новостиGooglenews