Hi-tech

Электрический комплект для переоборудования GoGo A1 для велосипеда Hero Splendor одобрен в Индии

Индия быстро продвигается вперед в своих планах по поэтапному отказу от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) в стране. В рамках нескольких инициатив были разработаны электрические комплекты для переоборудования, которые превратят автомобили с ДВС в модели с электрическим приводом. Ожидается, что перспективы комплектов для переоборудования будут расти, и Hero Splendor активно участвует в этом процессе. Комплект для переоборудования Hero Splendor Electric GoGo A1 теперь получил сертификацию ARAI в дополнение к своим предыдущим одобрениям регулирующих органов.

Электрический комплект для переоборудования GoGo A1 для велосипеда Hero Splendor одобрен в Индии

GoGo A1 является производителем Hero Splendor, и с помощью комплекта он предлагает владельцам возможность превратить свой велосипед в электрическую модель. Полный комплект с батарейным блоком стоит рупий. 95 000 (~ 1245 долларов США) и рупий. 35 000 (~ 459 долларов) без батареи. Компания заявляет, что батарея может обеспечить дальность 151 км при полной зарядке. Комплект ранее получил одобрение RTO в дополнение к одобрению ARAI, которое он только что получил.

В комплект входит электродвигатель мощностью 2 кВт, установленный на задней ступице колеса 7ff8, питаемый от аккумуляторной батареи емкостью 2,8 кВтч, с системой рекуперативного торможения. Также включены преобразователь постоянного тока в постоянный, новая проводка акселератора, ключевой переключатель с блоком контроллера и новый маятник.

Преобразование будет осуществляться в мастерских по установке GoGo A1 в 36 офисах RTO в Индии. Клиенты смогут получить страховку на переделанный мотоцикл после оформления документов в местном RTO. Переделанному велосипеду выдается новый зеленый номерной знак, хотя регистрационный номер остается без изменений.

Электрический комплект для переоборудования GoGo A1 для велосипеда Hero Splendor одобрен в Индии

Перспективы этой новой инициативы Gogo A1 являются плюсом к усилиям правительства по значительному сокращению выбросов выхлопных газов и растущему числу индийцев, переходящих на электромобили. Аккумулятор остается очень дорогим компонентом конверсии. Это снова заставляет обратить внимание на проблемы, с которыми сталкиваются индийские производители электромобилей в обеспечении доступности и долговечности. В последние недели произошло несколько случаев возгорания электрических скутеров. Большинство этих пожаров связано с перегревом аккумуляторных батарей, отчасти из-за лета на субконтиненте.

Добавьте «SRNSK News» в источники переходите по ссылке и читайте новости первым!
Яндекс новостиGooglenews